Автор |
Дата |
Гарантия магазина |
Pages:
1
2
3
»
|
Кук |
26.7.2007 06:54 |
Сломались уши, что делать? поменяют или нет? вроде не ронял и не стукал, а звука практически нет??? |
Сергей |
26.7.2007 07:01 |
Тащи туда где брал, если гара ещё жива, то поменяют. |
Федор |
26.7.2007 07:02 |
Если механических поломок нет, то скорее всего заменят и все, без вопросов. |
Гуру |
26.7.2007 07:59 |
Кук - все просто - Отвезите уши в сервис. Совет - не стоит тратить время на звонки продавцу. |
Dafts |
27.7.2007 05:27 |
Так это и так ясно гарантию на устройство и его обслуживание дает производитель, а не магазин. А вообще после покупки нужно сохранять все документы, шнуры, переходники, провода, коробки. И потом любое электронное устройство имеет гарантийный талон, который даёт право на гарантийное обслуживание в течении гарантийного срока. |
Стас |
28.7.2007 22:02 |
А если коробки не сохранились, это может служить поводом к отказу? |
Володя |
28.7.2007 22:19 |
Скорее всего. То что не заменят эт точно. |
Кук |
04.8.2007 22:28 |
Спасибо всем кто откликнулся за рекомендации. |
Рамир |
07.8.2007 21:37 |
Дык, так всегда - чем проще вопрос, тем больше ответов, особо на свободные темы. |
Log |
08.9.2007 16:00 |
Ну тема то не особо свободная, тема надо сказать нужная, многие к сожалению не знают о гарантии вообще ничего. |
Love musik |
18.9.2007 15:42 |
Что прямо так серьёзно, если коробки нет могут не поменять? |
Pages:
1
2
3
»
|